лого

Правильная внутренняя оптимизация сайта - это работа с контентом

Поиск по сайту

Правильная внутренняя оптимизация сайта - это работа с контентом

Почему важно в содержание сайта включать поисковые запросы. То, что вы вносите в содержание сайта, тексты , фото с описаниями, напрямую связано с последующим поиском вашего сайта в сети, вашими будущими покупателями. Содержание сайта, его текстовая часть, это - запросы, по которым пользователи ищут вас и ваши товары.

запросы вордстат
Проверить наличие определенных запросов можно в программе вордстат от Яндекса

На сайте должны быть тексты, которые отвечают на вопросы ваших потребителей. 'Люстра деревянная-цена', или 'заказать лестницу с белыми балясинами' или еще что-то. То, что и является вашей темой продажи или темой вашего предложения.
Поисковые роботы не смотрят картинки и не наслаждаются flash-эффектами на вашем сайте. Они читают слова и фразы. И именно по этим фразам, которые находятся в вашем сайте, они составляют представление - о чем ваш сайт.

Когда текстовое наполнение сайта становится эффективным для ваших продаж

Если вы заказываете у кого-то сайт, то для начала вам стоит определить сферу вашего бизнеса и далее выяснить, как много у вас по этой теме накопленной информации.
Информация для сайта - это фотографии, это нужные тексты, статистика, все что может служить содержанием для вашего сайта. Если информация для контента сайта у вас уже есть, это прекрасно.
Разработчик вашего будущего сайта берет ее для дальнейшего размещения на сайте. Если информации мало, нужно определиться, где ее можно взять.
Информация для сайта - это не только тексты по теме, рассказ о вас, о вашей фирме, ваша история, ваши достижения, общая информация о том, что вы можете предложить людям, но и те товары или услуги, которые вы предлагаете. Ваш товар, ваши услуги - все это тоже содержание вашего будущего сайта. Но поговорим более детально.
К примеру, вам нужно найти в интернете ваших потенциальных покупателей или клиентов, чтобы они пришли к вам на сайт, набрав в интернете запрос - 'ремонт бытовой техники в Воронеже'. Люди ищут в интернете вас, набирая соответствующие запросы, а вы, правильно заполняя сайт, привлекаете своих покупателей.

Как поисковые запросы связаны с содержанием сайта

Поговорим о запросах. И как они связаны с содержанием вашего сайта, который вы закажете и после будете наполнять содержанием.
Фраза 'ремонт бытовой техники в Воронеже' - в данном случае - это так называемый высокочастотный запрос, по которому к вам придут и те, кому нужно отремонтировать пылесос, и те, кому - духовку, и те, кому нужно отремонтировать стиральную машинку.
Запросы другого толка, более конкретные - это 'ремонт стиральной машины'. Этот запрос в данном контексте, называется уже - среднечастотным.
И низкочастотным будет уже запрос 'ремонт стиральной машины Bosh в Воронеже в центре'. Это моменты, с которыми вебмастер и заказчик сайта определяются в самом начале. Обсуждается 'тело' сайта, его наполнение, что будет внутри. Буквально пишутся слова и фразы. Слова, определяющие бизнес, о котором будет сайт.

Можно нанять копирайтера ( человека, который пишет тексты для сайтов) или рерайтера ( это человек, который переписывает уже существующие тексты, это же касается переводов, вы же не будете воровать чужие тексты:-)).
Использовать чужую, уже опубликованную на другом сайте информацию можно, если ее подкорректировать под свои нужды, и все-таки поставить активную ссылку на источник. Это не наказуемо.
Но самое лучшее, конечно, это наличие на сайте оригинальных, уникальных текстов. Лучше для дальнейшей раскрутки сайта.
При заказе сайта отдельно оговариваются пользовательские запросы, по которым вы хотите иметь клиентов. И вы, в свою очередь, хорошо думаете, что именно вам нужно продать через интернет, что именно должны искать в интернете ваши потенциальные клиенты, чтобы наткнувшись на ваш сайт, сделать у вас заказ или покупку.
Честный вебмастер даст вам кое-какие инструменты, чтобы вы знали, что и когда набирают в интернете, когда ищут что-то подобное вашей теме. Сколько бывает запросов, к примеру, в Яндексе по теме, скажем 'ремонт стиральной машинки'. Все это нам дает служба запросов wordstat, в дословном переводе - статистика слов ( запросов). Овладеть этим сервисом не сложно, эта полезная служба Яндекса находится в открытом доступе, им просто нужно научиться пользоваться.
Нужно это для того, чтобы не пойти по ложному пути, закладывая в сайт запросы, которые никто никогда не использует. Ниже пример.

Корректность потенциальных запросов можно проверить с помощью специальных сервисов

Например, когда я делала сайт одной фирме, которая занимается лестницами, мне рассказали, что у фирмы есть несомненное достоинство, они лучше всех делают 'висячий узел'. Я, не проверив информацию, думая, что такой термин существует 'в природе', во всяком случае, у прорабов, дизайнеров и архитекторов, 'зарядила' это странное словосочетание как поисковый запрос. И только потом узнала, что этот термин они вообще придумали сами, и никто никогда им не пользуется. А наша цель - использовать простые и понятные всем фразы и не раcсчитывать, что кто-то когда то наберет в Интернете только то, что знают в вашей фирме.
ПРИМЕЧАНИЕ. Тогда я еще не знала про существование сервиса Яндекса 'Wordstat' - Статистика запросов Яндекса, который ввели с 2004 года.

Систему управления сайтом лучше сразу опробовать

Если вебмастер взялся за ваш сайт, то сайт в Интернете можно показать уже после 2-3 дней работы, его примерный вид.
У любого вемастера, разработчика сайтов есть возможность разместить сайт в интернете на своих рабочих доменах. Туда же можно установлить Систему Управления Сайтом (CMS), и снабдить ее всеми необходимыми инструкциями и мануалами.
То есть вы сможете зайти на сайт как администратор, попробовать его по-редактировать, 'пощупать' все функции управления, узнать как ставить фото, править информацию и проч.
Если вам все понравится , если система управления вам покажется не сложной , то разработчик сайта объяснит вам как купить домен и разместиться на хостинге, который вы выберете. После того, как вы это сделаете, оплатив домен (в зоне 'точка ру' это не более 400 р - регистратору доменов, все виртуально) и оплатив хостинг, то есть содержание вашего сайта на ближайший год на определенных удаленных серверах в интернете ( в среднем 2500 р - 3000 р платите хостеру), после этого можно приступить к оптимизации сайта. Это возможно при наличии соответствующих договореностей.

Оптимизация сайта и наполнение его новым контентом

Оптимизация сайта - это самая главная работа с сайтом, его тонкая 'настройка' на предстоящие потребительские запросы, по которым он должен приводить к вам клиентов. Это невозможно делать раньше, чем будет куплен домен и хостинг, у сайта к этому моменту должно быть уже имя и постоянное место жительства в интернете.
Наступает этап самой главной работы вебмастера, если вы его наняли и в каестве оптимизатора, или - для администратора сайта. Начинается все с работы с контентом ( наполнением и содержанием сайта), с ключевыми словами и так далее.
Сайт должен быть зарегистрирован в поисковых системах и в каталогах. По опыту, Гугл увидит сайт на 5-6 день после создания, Яндекс - дней через 20. Это означает, что полностью сайт станет рабочим, в среднем, через месяц после создания. Поисковым роботам требуется время и сегодня обычным путем невозможно ускорить этот процесс.
Необычные пути - это создание Турбостраниц ( Яндекс), AMP-страниц ( Гугл) и реклама ( Директ в Яндексе и ГуглЭдвордс в Гугле). Дает отличный результат, требует либо денег либо большого профессионализма.
После создания сайта, через 3-4 месяца, если все сделано правильно, к вам придут первые покупатели из интернета.
Как раскрутить и продвинуть сайт самостоятельно и бесплатно по ссылке ниже.
Раскрутка и продвижение сайта своими силами



(Обновлено Апрель 15, 2024 at 9:20am )
Написано